О доступности государственных услуг

Официально

В ходе общественных слушаний был рассмотрен вопрос по доступности и качеству государственных услуг, предоставляемых ВК областным филиалом РГКП «Государственный центр по выплате пенсий». Так, выяснилось, что население не имеет достаточного доступа к информации касательно перечня государственных услуг.

Общественные слушания организованы Центром общественного доверия ВК филиала республиканского общественного объединения «Общенациональное движение против коррупции «ЖАНАРУ»». В ходе мероприятия руководитель экспертной группы общенационального движения, первый заместитель председателя городского филиала партии «Нұр Отан» Майраш Екибасова отметила, что население не имеет достаточного доступа к информации касательно перечня государственных услуг, порядка их предоставления уполномоченными органами в сфере социальной защиты населения, действующими на территории региона.

К примеру, на официальном сайте областного акимата нет информации о Департаменте Комитета труда, социальной защиты и миграции по ВКО, также о государственных услугах, оказываемых областным филиалом РГКП «Государственный центр по выплате пенсий».

В ходе слушаний участники рассказали о трудностях, с которыми приходится сталкиваться населению при получении данных услуг, а также обратились со своими вопросами к представителям «Государственного центра по выплате пенсий» и Департамента Комитета труда, социальной защиты и миграции по ВКО.

По итогам общественных слушаний уполномоченными государственными органами были приняты соответствующие рекомендации.

Информационный центр ВКО