Османский гамбит

Газета "Flash!"

Стамбул — старая турецкая столица — был основан выходцами с Волги, из Владимиро-Суздальской Руси, бывшей главной областью-ставкой Золотой Орды. На месте византийского Константинополя они развернули грандиозное строительство, фактически преобразовав древний город, изменив его лик. Но от старой Византии (Константинополя), захватившие южную имперскую столицу османы-атаманы, взяли себе на знамя её символ — полумесяц. Султан — хан Магомет II добавил к нему звезду, поместив символы на красное поле, и в таком виде они стали известны всему миру. Сначала, как атрибуты Османии-Атамании, а затем и как символы новой религии — мусульманства. Полумесяц со звездой до XVII века гордо реял над всей Европой, Азией и даже Америкой...,



…А началось всё с бегства великого князя-хана Улу-Мухаммеда (Улуг-Магомета, Улу-Махмета в русских летописях). Бывший властитель Руси-Орды был свергнут с престола и изгнан родственниками, которых возглавил родной брат Улу-Махмета – Кичим. Магомет бежит на юг с немногочисленной дружиной (3000 воинов), после мытарств обосновывается в Казани и отстраивает её. И вот что любопытно: основание Казанского царства (ханства) в 1437 г., по версии авторов Новой Хронологии А.Фоменко и Г.Носовского, абсолютно зеркально знаменитому занятию Медины пророком Магометом якобы в VII веке н.э.! С помощью компьютерной программы HOROS летописи практически идентифицировали. И выяснилось, что события VII в. н.э. – фантом-отражение событий XV века. Как часто бывало, реальные события в летописях раздвоились на 2-3 и более отражений. Великий князь-хан Улу-Магомет до своего бегства (хиджры) начал проповедовать новую религию и новый аскетичный образ жизни. По сути он был одновременно и светским властителем, и религиозным вождём-реформатором. Все его преемники: московские великие князья, турецкие султаны и персидские шахи также одновременно были светскими и духовными владыками – халифами. Улу-Магомет впервые ввёл в религию аскетизм. В противоположность прежним раскованным обычаям Империи. Особенно неистовствовали в западных и южных провинциях – в церквях и храмах вовсю творились оргии (под личиной священнодействия!). Позже Император Иван IV Грозный для борьбы с гомосексуализмом и венерическими болезнями ввёл инквизицию. Но первым за суровые реформы выступил Улу-Магомет. Впоследствие его учение разветвилось на православие (со временем отказавшееся от почитания Магомета), и мусульманство – наоборот, поставившее его выше Христа. Но Христа – уважавшее! Произошло это при первых Романовых, но ещё в XV веке религия была единой. Скорее всего, новое мировоззрение явилось ответом на мрачную, апокалиптическую обстановку, создавшуюся в огромной Империи. Тяжелейшие эпидемии чумы первой половины XV века унесли огромное количество жизней, вызвали чувство страха и растерянности. Чуму стали считать Божьей Карой за грехи. Люди потянулись к Улу-Магомету, который проповедовал уничтожение старого, греховного образа жизни. Будучи военным, он предлагал это сделать просто – военным путём. Свергнуть прежних властителей, вырезать испорченное население южных и западных провинций (где была зараза), и завоевать Константинополь – тогдашнюю столицу Империи. После этого, по замыслу Улу-Магомета, можно было устроить новую, правильную жизнь на Земле.

Казачий уклад возник, похоже, именно при Улу-Магомете. В нём было равенство всех казаков, казачий круг (Рада), выборность атаманов. При этом сам Улу-Магомет принадлежал к высшему слою Империи – царскому роду, а значит, являлся потомком беглеца – троянца Энея-Рюрика, и через него – Христа (Императора Византии Андроника Комнина).

Интересно, что все свои намерения Улу- Магомет претворил в жизнь в ходе османско-атаманского завоевания. Преемники продолжили его дело. По сути это были крупнейшие преобразования мира.

А теперь ещё раз удивим читателя, и приведём достоверные факты того, что исконным языком наших предков был… татарский язык. Нынешний русский выделился из церковно-славянского, в повсеместный обиход вошел в XIV-XVII вв. Так что нынешние Иваны, Марии, Александры в повседневной жизни появились достаточно поздно. Это были «крёстные имена». С XVII в. их использовали и в документах, и в быту. Но до XVII века бытовые прозвища, которыми именовали людей, были иными: ТАТАРСКИМИ. То есть такими они звучат для уха современного человека, например, Булат, Мурат, Ахмат, Мурза, Салтанко, Епанча, Сулейша, Сумгур, Шабан, Кудеяр, Мурад, Нервюй и др. Конечно, среди казацких имён, взятых из летописей, могли быть и татары. (Хотя деления на национальности до XVII в. не было). Но «татарские имена» носили и чисто русские люди. Это встречалось и в Москве, и во Владимире, и на Дону. Например, имя – прозвище Ермак (вроде русское) можно принять и за татарское. Тем не менее, оно происходит от крёстного имени Герман. Так что граница между татарскими и русскими именами была размыта. Дмитрия Донского – великого князя – в Орде, то есть среди казацкой РАТИ звали хан Тохтамыш, а его супротивника тысяцкого Ивана Вельяминова – Мамай (производное от крёстного имени в Святцах – Мамий). В «Родословной книге Вердеревских» 1686 года (издана Минюстом в 1913 г.) рассказывается, как по просьбе великого рязанского князя Олега к нему «прииде из Большия Орды татарин Солохмир Мирославов сын с силою». Это Солохмир затем крестился и женился на дочери князя, положив начало известному боярскому роду Вердеревских. Крёстное имя его стало Иван, детей «крещёного татарина» (казака-ратника) – Григорий, Михайло, Иван. А прозвища их – Абумайло, Канчей и Дивной. Вам любопытно? Мне – очень. «Нехристь»-татарин, оказывается носит чисто славянское имя, и отец его татарин – Мирослав. Но крёстные имена в обиходе не употреблялись, поэтому детям давали ещё и прозвища. Два из трёх, данных сыновьям, звучат «чисто по-татарски». И ещё замечание: татар в летописях часто называли «погаными». Думается, так именовали русских же некрещеных ещё людей. Сначала в Орде-войске их было, видимо, много.

А вот, что писал известный средневековый летописец Абул-Феда: «Русы – народ турецкой национальности, который с востока граничит с гузами (синоним – казаками) – народом такого же происхождения…» Абу-Феда сообщает, что «в одиннадцатом веке ГУЗЫ завоевали Персию и основали Сельджукскую монархию». Скорее всего это произошло в XII-XIV вв. (хронологический сдвиг), а из реконструкции истории согласно Новой Хронологии известно, что великий князь-хан Юрий Данилович (он же Гургата, Георгий Победоносец и Чингисхан) прежде чем пойти походом на Западную Русь – направил войско в Персию (П-Руссию) и завоевал её. Даже официальная скалигеровская наука признаёт, что турки- сельджуки создали своё государство и в XIII-XIV веках нападали на Малую Азию, Сирию, и даже Египет, а потом, мол, куда-то делись… Растворились в веках… Думается, никуда они не делись, осели, например, в Алании возле Таврических гор, которым дали названия со своей исторической родины. А когда началось османско-атаманское завоевание – поддержали своих – новых «турок», пришедших в Малую Азию с севера, с Причерноморских степей и прикарпатских равнин. Ну а пошли они с Волги, и поход этот был весьма трудным.

Итак, османско-атаманское завоевание начинается около 1437 г. И тут авторы Новой Хронологии выдвигают ещё одну правдоподобную гипотезу: описание походов Улу-Магомета в точности соответствует известному исходу Моисея в поисках «земли обетованной», а взятие Константинополя накладывается на штурм Иерусалима «библейским войском». О том, что Константинополь и есть подлинный Иерусалим, мы уже писали (а до 1380 г. им был город Ёрос, расположенный в 30 км от Стамбула). Например, из Библии видно, как «Моисей бежит и располагается станом пред ВААЛ-ЦЕФОНОМ». Происходит знаменитый эпизод с переходом войск Моисея через море, воды которого «загустели» и стали «как стена». Судя по всему, тут отражён реальный переход через замерзший водоём-реку. Далее Библия сообщает, что войско Моисея благополучно переправилось на другой берег, войско фараона, ступив на «загустевшие» воды, внезапно начало тонуть: воды расступились. Очевидно, дело было в марте-апреле, и переходить в это время Волгу (или иную реку) довольно опасно. Под тяжестью тысяч тяжеловооружённых воинов, лёд треснул, и все преследователи утонули. Моисей чудесным образом спасся и спас всех своих людей.

А в русской истории XV века бежавший хан Улу-Магомет, ища убежища, занимает город Белев, или Бельцев (напомним, гласные буквы тогда не писались, поэтому расшифровка согласных возможна в разной интерпретации). Название фактически созвучно ВААЛ-ЦЕФ, то есть БАЛ-ЦЕФ (согласные В и Ф имеют переход и сегодня). Затем в г. Бельцеве хана осаждают «московские воеводы», готовится битва, но происходит чудо. «Казанский Летописец» повествует, что Улу-Магомет «сделал себе ледяной городок и пред битвой молился в церкви Христианской»… А потом «бежали московские рати, исчезнув, как дым». Напомним, что все летописи в XVII веке прошли романовскую чистку, и ряд деталей поздние переписчики могли опустить умышленно, или из-за непонимания. Но «лёд» и «чудо» вместо битвы сохранились, и свидетельствуют о реальном (зеркальном) совпадении двух, казалось бы разных, источников. Скорее всего, войско Улу-Магомета переходило реку (Волгу, Дон), где и случился столь памятный эпизод. Немаловажна и другая деталь: Хан молился в Христианской церкви! В официальной истории такого быть не может. Но на самом деле, как мы писали ранее, никакого противоречия тут нет – в XV веке ещё не было различий между мусульманскими ханами и православными князьями. До XVII века была единая религия во всей Империи Русь-Орда, вплоть до Великой Смуты. Более того, после взятия Константинополя османами-атаманами в 1453 году сторонники Магомета пришли к власти также и на Руси. Так что Московская царская династия, начиная с Ивана III и до Смуты была, похоже, ОСМАНСКОЙ. На парадных шлемах московских царей православная символика соседствовала с арабской вязью и сурами из Корана, прямо упоминался Магомет. Почти всё русское оружие покрыто арабскими надписями. Они есть даже на Митре (шапке) Патриарха. Наравне с церковно-славянским (греческим) и татарским – арабский был официальным и разговорным языком Империи. Это явно видно из книги Афанасия Никитина «Путешествие за три моря», где автор молится Христу и Магомету на арабском, русском и татарском, свободно переходя с одного языка на другой! Странно, но наши учителя истории и в школах, и в вузах до сих пор умалчивают этот красноречивый факт…

Но вернёмся к хану Улу-Магомету. Двигаясь с войском на юг, а затем на юго-запад и запад, он принимает под свои знамёна многочисленные казачьи орды (рати) с семьями. За войсками следовал многочисленный обоз, так как речь шла не только о завоевании, но и заселении новых земель. После гибели московского («фараонова») войска, посланного в погоню, уже ничто не могло помешать переселенцам. Кроме того, во Владимиро-Суздальской Руси (Золотой Орде) началась «великая замятня» – борьба за власть между многочисленными претендентами. Позже романовские историки преподнесут нам в качестве истории Руси того времени – историю западной Белой Руси (Литвы), куда входила маленькая провинциальная Москва, возвысившаяся реально лишь при Иване Грозном. А историю подлинной Руси-Орды задвинут в тень, назвав «монголо-татарской». Многие сведения о ней были тщательно вычищены ещё при первых Романовых. Тем не менее отдельные иностранные источники дошли до Н.М. Карамзина, и вот что он пишет: «Народ, именуемый в восточных летописях готами, византийцами-гузами (то есть казаками), единоплемённый с торками, которые скитались в степях астраханских, служили Владимиру Святому, обитали после близ Киева… и составляли часть российского конного войска – сей народ под именем турков османских основал сильнейшую монархию, ужасную для трёх частей мира, и ещё доныне знаменитую». Если сказать проще, то выйдет, что астраханские, запорожские, черкасские, кубанские и донские казаки – атаманы, двигаясь от Киева, как часть русского войска, основали Османскую-Оттоманскую (Атаманскую) империю. Последнее название теперь становится понятным. Да и первое тоже: вероятно, поначалу её называли росманской, а затем первая согласная потерялась. Такое случалось иногда: вместо «государь» – писали «осударь», «гетман» – «атаман», «восемь» – «осмь»…

Итак, к середине XV века турки-османы прочно обосновались на Балканах, устроив столицу в г.Эдирне (Одрин, Адрианополь), неподалёку от реки Арды (Орды). Улу-Магомет около 1450 г. ушёл из жизни, и его дело продолжили султаны-ханы Мурад и его сын Магомет II Фатих, прозванный Завоевателем. По мнению авторов Новой Хронологии, их зеркальным отражением в Библии стал Иисус Навин (в переводе: рыба – христианский символ) – преемник Моисея. Параллелей действительно много, и в деяниях (походах, битвах, речах), и в географических названиях. И хотя последние в Библии переписаны и изменены в XVII в., многие можно сопоставить и оценить. Например, при завоеваниях Т.Навина часто упоминается местность «Галаад» в Малой Азии. Но это известный в средние века народ «галаты», они же кельты. В северной Турции в XVI в. была область Галатия (Галация, Галиция). Последнее название известно и на Руси. В самом Царь-Граде (Стамбуле) до сих пор стоит средневековая башня Галата. Настолько знаменитая, что её изображали на морских картах.

Нетрудно отыскать библейскую Салху «эпохи Моисея»: город Солхат – старая столица Крыма. В XIV-XV в. Солхат был самым большим городом на полуострове. В нём было много прекрасных мечетей, преподавались арабские науки… Вёл большую торговлю… Город был родиной султана Бибарса, властителя Египта… Ханы здесь имели свой монетный двор (Тунманн «Крымское ханство»). Напомним, что библейские географические названия в современной Палестине появились лишь в конце XVIII- первой половине XIX веков. В средние века их там не было. Скалигеровские историки создавали новую «бумажную историю», и придумывали целые страны и эпохи. Нелишне будет упомянуть и реку Иордан. Нынешняя палестинская – ручеёк. А ещё в XIX в. известный учёный А.С. Хомяков отмечал созвучие названия Иордан – Еридан с сочетанием Ярый Дон (бурная река). Так что «Иорданом» вполне может быть река Дунай. А ещё в Библии сказано, что только в одной области Моисей взял 60 (!) городов. Где их столько в Палестине? А вот если сопоставить с масштабами Южной и Западной Европы – вполне подходит. Не туда поместили «землю обетованную» современные официальные историки!

Подобных примеров можно привести множество. Всё это отлично стыкуется с убедительной версией Новой Хронологии о том, что Библия создавалась в X-XVI веках, и окончательно была дописана к XVII. Она отражала реальные события средневековой Византии и Руси-Орды. А после победы протестантов-реформаторов в XVII в. и распада Империи Русь-Орда тщательно и тенденциозно отредактирована. Правда, многое осталось, и по этим «остаткам» можно воссоздать реальную историю того времени, сопоставив с другими источниками-летописями. Вот ещё один пример: после раздела завоёванных стран И.Навин взял себе в удел город Сарай, где и был похоронен. Но, оказывается, что на многих средневековых картах часть Стамбула называлась Большой Сарай. Это та часть, где расположен императорский, а затем султанский дворец Топкапы. К слову сказать, различные части Стамбула до сих пор называются Ак-Сарай (Белый), Лазоревый Сарай… А неподалёку от Стамбула на горе Бейкос, по мнению ряда турецких историков находится могила Иисуса Навина. Правда, другая часть учёных, и в их числе авторы Новой Хронологии считают, что там могила Иисуса Христа, то есть «место действия», где его распяли. А сам полководец Иисус Навин (Новый?) вероятно известен в официальной истории под другим, скорее всего – турецко-татарским именем. Завоевал он всю Европу, большую часть Азии – так свидетельствует Библия. С походами прошёл всю Италию. Кстати, именовавшуюся в Средние века Палестриной. (Вам ничего не напоминает?) Потом это название стёрли с карты, как и многие другие. Деятельность И.Навина прекрасно совпадает с направлениями османско-атаманских походов: дань османам до конца XVII века платили немецкие, французские, испанские, итальянские государи и наместники, не говоря уж о балканских князях и всевозможных азиатских «властителях». Ещё одним зеркальным отражением османского завоевания, похоже, является арабское завоевание мира в VII веке нашей эры. Во всяком случае, компьютерные и иные исследования авторов Новой Хронологии А.Фоменко и Г.Носовского свидетельствуют об этом вполне определённо. Выходит, что османско-атаманское походы стали настолько знамениты в ту эпоху, что позднейшие переписчики, уже после распада Империи, взяли за основу истории своих собственных стран имперские события. Перевели на свой язык имена и названия (либо исковеркали или переврали), а через поколение новые люди уже свято уверовали, что это их собственная история. Однако, основная канва событий осталась нетронутой, и если выстроить их в виде схемы – диаграммы, и сопоставить в компьютере, допустим, ранне-английскую, западно-римскую династию III века н.э. с имперско-византийской, то они совпадут, как отпечатки пальцев! Один реальный факт имеет в нынешней официальной истории множество фантомов, существовавших лишь на бумаге, или в головах большинства историков, запутавшихся и изолгавшихся.

В феврале 1453 года османско-атаманское войско двинулось на Константинополь. Шли под звуки тамбуринов и больших барабанов. 600-тонную осадную пушку везли 50 пар волов. Требовалось 700 человек, чтобы направлять её и намечать дорогу… Все маленькие византийские укрепления сдавались без боя. Понадобилось два месяца, чтобы подойти к стенам Константинополя. Император Византии Константин со своей стороны укрепил город, собрал провиант. От одного берега залива Золотой Рог к другому протянули длинную цепь, чтобы помешать проходу неприятельского флота. На башнях и стенах стояло множество пушек и метательных снарядов… Памятная осада началась 6 апреля 1453 года. Против всех городских ворот османы поставили артиллерийские батареи, а большую пушку поставили напротив ворот св.Романа (ныне – Топкапу). Там же были поставлены ещё два серьёзных орудия, метавших 75-килограммовые камни, Чтобы зарядить большую пушку, требовалось 2 часа, поэтому стрелять из неё могли не чаще 8-10 раз в день. Ядра весили 600 кг. Надо отметить, что султан Магомет II окружил себя инженерами и «умелыми людьми» в военном и осадном деле. Пушки стреляли в нужные точки, указанные математиками, чтобы добиться наивысшего эффекта и обрушить стены. Но и осажденные дрались яростно, они поджигали передвижные башни османов, с которых стреляли по городу, жгли стенобитные машины. Однажды во время стрельбы разорвало большую османскую пушку, при этом был убит венгерский мастер Урбан, её отливавший. Магомет II сначала хотел разбить цепь, преграждавшую путь кораблям в Золотой Рог: со стороны залива стены были менее мощные. Но затем планы изменили. В одну ночь проложили дорогу длиной в две мили, положили толстые деревянные катки, смазав их салом и маслом, и через холмы, окружающие Галату, перетащили волоком в Золотой Рог более 70 кораблей. Распущенные и надутые попутным ветром паруса очень облегчили эту задачу. Величественное было зрелище, надо полагать! При свете факелов, под звуки барабанов, корабли неслись по суше и, спрыгивая, благополучно «приводнялись». Кстати, зеркально схожий эпизод с переправкой кораблей посуху описан в русских летописях, рассказывающих о штурме князем Олегом Царьграда якобы в Х веке. Думается, это событие произошло в реальности всё же в XV веке. Но участие русских войск во взятии Стамбула в 1453 году – неопровержимо. А в бой они шли под знамёнами, на которых изображён был двуглавый орёл, окружённый двумя полумесяцами и крестами, символизирующими звёзды.

На старинной миниатюре XV века (см.рис) – осада османами – атаманами Царь-Града в 1453 году. Всё изображено со знанием дела, и это признают даже официальные историки. Но есть два нюанса: в центре города изображён высокий готический собор, и чёткая подпись – S.Sophie (Св.София). То есть такой архитектуры, как и старинные русские и европейские храмы (готический-ордынский стиль). Ныне храм Святой Софии совсем иной: построенная, как церковь – базилика, видимо, к XVII в. она стала мечетью. А теперь – архитектурно-исторический музей. Гиды утверждают, что император Константин Великий возвёл её в нынешнем виде якобы в IV веке н.э.Но, судя по всему, это не так. Вероятно, готический собор снесли после взятия города в 1453 году. Османы-атаманы в корне меняли всё, и стиль культовых сооружений в первую очередь. И второй нюанс: вооружение и одежда осаждающих разительно отличается от старых представлений – рыцарские доспехи вполне европейские, а на головах тех, кто без доспехов – высокие русские колпаки. На одном знамени изображён Георгий Победоносец, поражающий дракона. С таким же стягом русско-ордынские дружины Дмитрия Донского выходили на Куликово поле. На других знамёнах, осаждающих Царь-Град, видны львы на задних лапах (герб г. Владимира, столицы Руси-Орды) и кресты. Похоже, эта миниатюра чудом избежала скалигеровской «зачистки» с XVII века. Все яркие факты были уничтожены, но кое-что осталось. Нужно вглядываться в рисунки, искать мелочи, крохи, информации. Это, как работа следователя, распутывающего преступление по малозаметным следам. В истории тоже совершено преступление – её извратили, запутали, уничтожили подлинные памятники и рукописи, и запудрили нам мозги всевозможными сказками. И преступников XVII-XIX вв. покрывают нынешние те, кто изучает и пропагандирует фантомы, и скрывает подлинную историю.

А осада Константинополя закончилась в ночь на 29 мая 1453 года. В историю она вошла как ночь грохота. Сначала разразилась мощная гроза, а затем по городу ударили сотни пушек. Град ядер разрушил крепостные стены, после чего начался штурм. Тело императора Константина было изрублено так, что его опознали лишь по вышитым туфлям. Три дня затем османы-атаманы (казаки) праздновали победу, пили вино, грабили… В Библейской истории отражением этого штурма является взятие Иерихона И.Навином, когда рухнули мощные стены от звуков труб. На самом деле этими трубами были пушки. Но радость османской победы 29 мая была омрачена: в эту «ночь грохота» под стенами Царь-Града во время штурма погиб соправитель Магомета II – знаменитый османско-атаманский витязь и одновременно первосвященник – халиф Айюб Султан, он же – русский былинный богатырь Илья Муромец, он же легендарный Рустам, он же библейский Аарон- брат Моисея. Его могилу в современном Стамбуле и поныне посещают тысячи паломников, мусульман и христиан…

Подробнее – в следующем выпуске.



Сергей ВАСИЛЬЕВ