Корпоративная газета «Казцинка» признана лучшей

Газета "Flash!"

Такую оценку газета «Вестник Компании» получила по итогам X Центрально-Азиатского конкурса корпоративных СМИ, который состоялся в рамках 13-го Международного PR-Форума, где ведущие специалисты в области коммуникаций традиционно обсуждают проблемы и задачи этой индустрии в Казахстане и в мире.

Бессменные организаторы мероприятия – неформальный Клуб казахстанских PR-профессионалов «PR-шы», агентство PG Communications при поддержке Национальной Ассоциации по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК) и ICCO (International Communication Consultancy Organization).

В состав жюри конкурса вошли специалисты известных издательских домов, редакторы ведущих СМИ, авторитетные дизайнеры, профессионалы в области PR и HR Казахстана и Центральной Азии.

Корпоративные издания оценивались по нескольким критериям, в числе которых, прежде всего, контент, содержание, дизайн и многие другие.

Конкуренция была высокой, члены жюри признались, что их миссия в этом году была нелегкой.

– На протяжении 10 лет мы видим, как улучшаются корпоративные СМИ, – отметила на церемонии награждения Маргарита Григорьева, вице-президент клуба «PR-шы», исполнительный директор Национальной Ассоциации по связям с общественностью (НАСО) РК, председатель жюри конкурса. – Что хочется отметить в конкурсе этого года? Что производственники выпускают такие газеты, которые могут конкурировать с традиционными городскими СМИ, что они выпускают еженедельники, и это очень интересно. Самая серьезная конкуренция была между внешними корпоративными изданиями. Контент таких изданий заметно улучшился.

В различных номинациях были определены лучшие журналы, интросайты и даже внутренние социальные сети.

Наряду с новомодными терминами звучало и старое доброе – «многотиражка» – что греет сердце и бередит память. Да, с одной стороны признанный факт, что корпоративные СМИ сегодня – один из важнейших инструментов формирования корпоративной культуры, который помогает осуществлять внутренние и внешние коммуникации компании. С другой стороны – они, как и прежняя многотиражка, все-таки стараются рассказать о хорошем: людях, их достижениях и успехах, стремятся показать каждого рабочего, чьим трудом достигается успех большого предприятия.

– «Казцинк» стремится занять уверенное место в числе лидеров мировой цинковой отрасли, и мы, как корпоративное издание, стараемся соответствовать уровню компании, которую представляем, – сказала в ответном слове директор ТОО «Вестник Казцинка» Елена Савина. – И в то же время, мы стремимся быть интересными для каждого сотрудника компании, говорить с ними на разные темы, серьезные и не очень, важные и просто любопытные.

Да, коллектив газеты старается сделать так, чтобы еженедельник был не только полезен, но и интересен «казцинковцам», и всем тем, кто неравнодушен к жизни компании – производственной и не только, будням городов, где живут «казцинковцы».

И высокая оценка профессионалов международного уровня, безусловно, приятна и почетна. Особенно если учесть, что в этом конкурсе «ВК» принимал участие впервые. И с первого выстрела, как говорится, попал в 10-ку! Тогда как многие издания штурмовали эту вершину не один год!

Андрей Лазарев, исполнительный директор по административным вопросам ТОО «Казцинк»:

– Искренне горжусь тем, что труд нашего издания получил такую высокую оценку. И если в трудовых буднях многое не замечаешь, все кажется обыденным, привычным, то такие конкурсы как раз позволяют на мгновение остановиться и взглянуть на себя со стороны чужими глазами. Как видим по результатам – коллектив отлично работает. И могу сказать, что деятельность этой небольшой команды не ограничивается газетой, которая, согласен с госпожой Григорьевой, во многом может конкурировать с лучшими еженедельниками регионов. Все фильмы по обучению, «Безопасному труду», все то видео, что мы видим на праздниках, на экранах города, очень многое из печатной промопродукции, баннеры на территории – это труд этих ребят, которые умудряются работать почти круглосуточно под руководством талантливого руководителя Елены Савиной. Труд журналистов, сотрудников масс-медиа часто не заметен, но без него не представить уже современную жизнь. Поэтому пожелаю так, как всегда говорили журналистам – «пусть не затупится перо!». Хотя, наверное, в цифровой век это звучит весьма устаревше.

От имени всего коллектива «ВК» остается сказать, что эта победа совсем не повод для успокоения. Как и «казцинковцы», мы придерживаемся принципа, что остановиться, значит, сделать шаг назад. Поэтому будем стараться развиваться. И учтем пожелания жюри конкурса.



PS.

И еще один повод для гордости – Х юбилейный конкурс корпоративных СМИ помог «Вестнику» преподнести своеобразный подарок в честь ХХ-го юбилея компании – «казцинковская» газета стала лучшей.



Наталья Шайдуллина