И СНОВА ГОЛОДОВКА

Газета "Flash!"

прямо в здании департамента внутренних дел вко начали очередную голодовку супруги тарасовы – владимир григорьевич и валентина фёдоровна. Уже без малого три года они ведут явно неравную, но отчаянную борьбу за всестороннее и полное расследование убийства своего сына – григория.

Наша газета все эти годы информирует читателей о ходе этого дела, и помогает супругам, чем может. В прошлом номере мы опубликовали очередную статью на эту тему («Пошло крахом?», №21, 5 ноября 2015 г.).

— Определённая надежда на то, что следствие сдвинется с мёртвой точки, возникла у нас после того, как мы побывали на приёме у секретаря Совета безопасности и Генерального прокурора. Они дали поручение следственной бригаде из Астаны выехать на место и досконально разобраться в обстоятельствах гибели Гриши, — рассказывает Владимир Григорьевич.

— Но эти надежды оказались напрасными. Формально бригада приехала, а по сути ничего не изменилось. По-прежнему следствие держится версии несчастного случая. Понятно, что им так проще. Мы же считаем, и убедительно доказываем, что наш сын был убит! Доказываем это фактами, обращаем внимание на явные противоречия и упущения в ходе следствия, которого, по сути, и нет, и проведённых судебно-медицинских экспертизах. Но мы словно бьёмся головой об стену.

Вообще у меня такое впечатление, что дело намеренно затягивается. Полицейские надеются на два варианта, как в той притче о Ходже Насреддине – или ишак сдохнет, или падишах умрёт. Или мы бросим свою борьбу, устанем, смиримся, или уйдём в мир иной, всё-таки, возраст. Последнее, наверное, было бы для полицейских самым лучшим вариантом. Не стало стариков – и дело можно выбрасывать в архив.

Но я говорю им – не дождётесь! 26 ноября у нашего Гришеньки день рождения. И мы ещё раз даём клятву нашему сыну – мы найдём убийцу и накажем его! Это смысл нашей жизни, мы не знаем, сколько нам ещё осталось, но всю оставшуюся жизнь мы будем добиваться этой цели! Не достигнем её на этом свете, мы достанем и накажем убийцу, и тех, кто его покрывает, с того света. Справедливость всё равно восторжествует. Я знаю, что ты слышишь нас, сынок! Мы всегда были и будем с тобой, мы никогда не отступим.