Рассмотрение и выдача паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2021-2022 гг. производится согласно Правил получения энергопроизводящими, энергопередающими организациями паспорта готовности к работе в осенне-зимний период, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 2 февраля 2015 года № 55.
-Так, согласно вышеуказанных Правил, прием документов от энергопроизводящих и энергопередающих организаций, (далее – Услугополучатель) на получение Паспорта готовности осуществляется ежегодно в период с 15 (пятнадцатого) августа по 30 (тридцатое) сентября включительно через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – Портал).
Выдача паспорта готовности с момента подачи заявления осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
- Ежегодно с 1 августа для подготовки акта готовности к работе в осенне-зимний период организациями создается и начинает работать комиссия услугополучателя, в состав которой включаются ответственные должностные лица, представители Местного исполнительного органа и государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю.
Для рассмотрения заявлений услугополучателей на получение паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период и принятия решения по ним по ним местным исполнительным органом, государственным органом по государственному энергетическому надзору и контролю или его территориальным подразделением создается комиссия по рассмотрению заявлений на получение паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее – комиссия) приказом руководителя Услугодателя ежегодно утверждается состав Комиссии услугодателя и положение о Комиссии услугодателя.
Комиссия ежегодно создается и начинает работать с 15 (пятнадцатого) августа по 19 (девятнадцатого) октября.
В целях обеспечения прозрачности и объективности работы Комиссии услугодателя на заседание Комиссии услугодателя приглашаются наблюдатели, которые не имеют права голоса. В качестве наблюдателей на заседании Комиссии услугодателя присутствуют представители общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций, политических партий, сотрудники уполномоченного органа по оценке и государственному контролю за качеством оказания государственных услуг.
По итогам рассмотрения пакета документов, заключения и результатам заслушивания Комиссия Услугодателя принимает одно из следующих решений:
1) выдать Паспорт готовности;
2) выдать Паспорт готовности с замечаниями;
3) отказать в выдаче Паспорта готовности.
Основанием для принятия решения комиссией услугодателя о выдаче Паспорта готовности является соответствие содержания представленных документов, подтверждающих выполнение условий для получения Паспорта готовности.
При решении о выдаче Паспорта готовности или о выдаче Паспорта готовности с замечаниями Комиссией услугодателя после подписания протокола Паспорт готовности выдается Услугополучателю в электронном виде.
Паспорт готовности распространяет свое действие на предстоящий осенне-зимний период.
Основанием для принятия решения Комиссией услугодателя о выдаче Паспорта готовности с замечаниями является соответствие содержания представленных документов, подтверждающих выполнение условий для получения Паспорта готовности, при этом по содержанию некоторых из них необходимо предоставление дополнительных пояснений, материалов и обоснований.
Замечания выдаются с установлением срока их устранения до 1 (первого) января следующего года.
Информация о выполнении выданных замечаний Услугополучателем представляется Услугодателю не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока выполнения замечания. Основанием для принятия решения Комиссией услугодателя об отказе в выдаче Паспорта готовности являются: 1)установление недостоверности документов, представленных Услугополучателем для получения Государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие Услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания Государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами. В случае принятия Комиссией услугодателя решения об отказе в выдаче Паспорта готовности, после подписания протокола заседания Комиссии услугодателя Услугополучателю направляется мотивированный отказ в оказании Государственной услуги в личный кабинет Услугополучателя. Услугополучатель, не получивший Паспорт готовности в установленный срок, продолжает работу в осенне-зимний период. Срок получения Паспорта готовности для Услугополучателей – ежегодно до 19 (девятнадцатого) октября включительно.
На основании вышеизложенного, при подготовке документов и подаче заявления необходимо строго руководствоваться данными Правилами. Данная государственная услуга оказывается бесплатно. Нарушение энергопроизводящими, энергопередающими организациями срока получения паспорта готовности к работе в осенне-зимний период влечет административную ответственность, согласно части 1 статьи 301 Кодекса РК «Об административных правонарушениях».
ГУ «Территориальный департамент Комитета атомного и энергетического надзора и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области».