Больше 8 тысяч учителей ВКО прошли консультации и вебинары по дистанционному обучению 

Официально

Филиал Центра педагогического мастерства  в Усть-Каменогорске в рамках организации дистанционного обучения в стране продолжил свою работу в новом формате.  
Как отмечает директор филиала Центра Гульжан Зейнолдина, работа Центра Педагогического мастерства организована по трем основным направлениям: написание программ, повышение квалификации учителей  и посткурсовая методическая помощь педагогам.
В начале марта при переходе на дистанционное обучение, Центр на двух языках изготовил видеоролики об особенностях перехода на новый формат обучения для учителей, родителей и детей.
– Судя по тому, что видеоролики набирали большое количество просмотров, данная помощь, считаю, была своевременной.  Всего с начала перехода на онлайн-образование, для 8 тысяч учителей региона мы провели 44 вебинара и 108 консультаций об использовании интернет-платформ для обучения. Рассказывали, как проводить оценивание в условиях дистанционного обучения, обсуждали вопросы оказания психологической поддержки для детей, родителей и учителей, планирования эффективного урока в условиях онлайн-режима, – говорит Гульжан Зейнолдина. 
В данный момент основное внимание переключается на организационные вопросы по проведению суммативного оценивания за раздел и за четверть.  Так, 30 апреля тренеры филиала Центра педагогического мастерства приняли участие в Площадке, организованной Региональным центром «Шығыс», где провели разъяснения по особенностям проведения СОР и СОЧ в условиях дистанционного обучения и ответили на вопросы педагогов области.  
Также несколько курсов филиала Центра переведены в онлайн-формат. Так, в июне планируется в новом формате обучить заместителей директоров школ по  воспитательной работе.  
– Считаю, что человек, испытавший на себе практику онлайн-обучения, уже не сможет работать по-старому. Мир изменился, изменилось восприятие учителя, учащегося, родителя на получение знаний. Данные перемены требуют от нас гибкости и мобильности, поэтому нужно использовать во благо будущего сферы образования наши новые навыки и возможности, – считает Гульжан Зейнолдина.