Оказание государственных услуг в сфере железнодорожного и воздушного транспорта

Официально

Ежегодно в своих Посланиях народу Казахстана Глава государства определяет модернизацию системы государственного управления, частью которой является система предоставления государственных услуг, как одно из приоритетных направлений развития страны. Уровень качества государственных услуг является одним из показателей экономического и социального развития современного государства. Внедрение инновационных и эффективных стандартов предоставления госуслуг позволяет сократить государственные расходы, снизить коррупцию и укрепить доверие к правительству со стороны граждан. Первоочередной задачей государства является построение качественной модели государственного управления, которая во главу своих интересов ставит соблюдение законных прав и интересов граждан.

Республиканским государственным учреждением «Защитинское отделенческое управление по защите прав потребителей на транспорте Департамента по защите прав потребителей на транспорте Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан» согласно Постановления Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 Об утверждении реестра государственных услуг оказывается два вида государственных услуг: выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты строительства, реконструкции и расширения объектов высокой эпидемической значимости, подлежащих государственному санитарно-эпидемиологическому контролю и надзору, проекты генеральных планов застройки городских и сельских населенных пунктов, курортных зон и планов детальной планировки, а также выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта высокой эпидемической значимости нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам.

Государственные услуги оказываются в соответствии Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 4 мая 2015 года № 374, «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения», а также Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 3 апреля 2015 года № 307, «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения».

За 2015 год Защитинским отделенческим управлением по защите прав потребителей на транспорте всего оказано 18 государственных услуг, из них 9 заключений выдано на проекты и 9 на объекты.

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя нарочно и через веб-портал www.elicense.kz. А также заключения на проекты строительства, реконструкции и расширения объектов высокой эпидемической значимости, подлежащих государственному санитарно-эпидемиологическому контролю и надзору, проекты генеральных планов застройки городских и сельских населенных пунктов, курортных зон и планов детальной планировки выдаются на альтернативной основе через центры обслуживания населения.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная и (или) бумажная.

Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам на бесплатной основе. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем, а также обращения на портал –15 (пятнадцать) рабочих дней.

В целях повышения правовой грамотности специалистов управления в сфере оказания государственных услуг, а также информированности услугополучателей о порядке оказания государственных услуг постоянно проводятся семинары, круглые столы и иные мероприятия.

За получением полной и достоверной информации о государственной услуге физические лица и представители юридических лиц могут обращаться по следующим контактным данным: г. Усть-Каменогорск, ул. Фабрициуса, 1; тел. 8(7232)50-22-27, 50-27-47.



Главный специалист Защитинского ОУ по ЗПП на транспорте – Базарова А.С.