НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК С ТРАНСПОРТОМ!

Обращение:
Акиму ВКО

Сапарбаеву Б.М.

Акиму города Семей

Каримову А.М.


Секретарю маслихата г.Семей

Акжалову Б.Т.

Уважаемый Бердыбек Машбекович!

Уважаемый Айбек Муталапханович!

Уважаемый Бейсенбек Токтарбекович!


В настоящее время перевозку пассажиров города Семей осуществляют только частные перевозчики, у которых в первую очередь стоит вопрос наживы, за счет увеличения стоимости проезда. За период их работы мы не увидели ни одного нового купленного большого автобуса. Да и качество обслуживания не на должном уровне. Сегодня в городе сложилась крайне напряженная обстановка. Причиной послужило очередное поднятие цены на проезд с 01.04.2013 года, без согласования с властью города, а также самостоятельное решение перевозчиков со второго февраля текущего года отменить бесплатный проезд для льготников, вывесив свои объявления в маршрутных автобусах. Рост цен на общественный транспорт, как мы видим, коснулся всех городов Казахстана. Информационное агентство «Рейтинг. kz» совместно с ОО «Казпотребнадзор» провело по этому поводу исследование. Его результаты выявили следующее: рост цен на общественный транспорт в городах Казахстана почти в пять раз превысил средние темпы роста цен на товары и услуги. Исследователи сделали вывод, что идет необоснованный рост цен на проезд. По данному вопросу, после многочисленных жалоб и предложений от населения, общественное объединение «Поколение» на своем правлении приняло решение: через газету дать два предложения, которые помогут изменить ситуацию:

Первое предложение – поддержать принятое единственно правильное решение акима Семея Айбека Каримова по созданию в городе государственного муниципального транспорта, который создаст здоровую, цивилизованную, конкурентную борьбу между транспортными предприятиями по оказанию более качественных и дешевых услуг по перевозке пассажиров. Государственный муниципальный транспорт должен быть в нашем городе, как в Алматы, Астане. Благодаря его созданию появится возможность решать вопрос бесплатного проезда в общественном транспорте пожилым людям, пострадавшим от многолетних испытаний на Семипалатинском полигоне, имеющим полигонное удостоверение, но лишенных выплаты «экологических» надбавок.

Второе наше предложение – сделать оплату за проезд дифференцированой, то есть по количеству остановок. Городские маршруты автобусов составляют большую протяженность до 40 км и более. А стоимость проезда берется одинаково. Проехал одну остановку – плати 60 тенге. Едешь от начала и до конца, тоже плати 60 тенге. Вопрос очень актуальный и требует рассмотрения. Особенно надо учитывать, что одну – две остановки в основном ездят пожилые, больные люди, чтобы купить лекарства или попасть на прием к врачу.

Председатель ООД «Поколение» Ольга Петровская

  • 0
  • 05 февраля 2014, 13:57
  • Flash

Комментарии (5)

rss свернуть / развернуть
+
0
Кондукторов вернули,билеты вернули, талоны и компостеры отменили, контролёров, дружинников, доску "зайцев" ликвидировали, унижение "за пятак" за непрокомпостерованный талон закрыли (из-за не надобностью). Однако, одно оставили -это завышенную в десятки раз цену "поездки" 400 метров??? С тарифом 80 тенге за 400 метров, можно теоретически заплатить за поездку 24 километра ОГО-ГО 4800 тенге. Не жирно ли будет!!! Поэтому и можно льготников возить бесплатно и откаты платить чиновникам можно за выгодные маршруты. Коррупцию кормить можно вечно.
avatar

  • 19 февраля 2014, 09:12
+
0
Внимание отделам ЖКХ. Особенно экономистам и финансистам, всем аналитикам тарифа 80 тенге за платный проезд автобусом вместимостью 12 пассажиров и 200 пассажиров и маршрутам по кругу 12 километров и 50 километров, как вы ухитрились сварить "средний компот" с тарифом 80 тенге за 400 метров и за проезд 40 километров. Ау! где же здесь логика математики и цифр, если там одна демагогия слов.
avatar

  • 19 февраля 2014, 09:41
+
0
Внимание! Словосочетание "Общественный транспорт" это маскировка государственного и частного капитала. Где государство не имея своей собственности взяло на себя главное (ПРАВО!!!): владеть, распоряжаться и пользоваться чужим (частным) имуществом. Это нонсенс частного бизнеса.
avatar

  • 21 февраля 2014, 09:39
+
0
Пассажирский транспорт и теплоснабжение города курирует одна КОНТОРА - это наше "родное" ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство. Казалось, что между ними общего: там транспорт - а там тепло. Оказывается и там тут один нелепый и абсурдный тариф ( обманщик по уравниловке). Первый щеголяет тарифом три "П" и второй имеет тариф три "П". Для тех кто не знает: пол, потолок,палец. Транспорт обдирает своих клиентов по "усреднённому" тарифу факту поездки, а теплоэнергетики передёрнули энергию тепловую в тариф за общую площадь пола. Так эти два предприятия живут принципом и курсом 21 съезда КПСС.
avatar

  • 14 марта 2014, 07:48
+
0
Проблема общественного транспорта связана с призраком коммунизма и не желание некоторых товарищей навсегда распрощаться с идеями льгот, привилегий, унижения и уничтожения частной собственности во имя торжества бесплатных благ и отсутствия платежей и даже денег!? С чем боролись на то и напоролись.Солидарность в экономике и тем более на транспорте- это тупик в самой идее развития транспорта в городе притом большом. В селе и малых городах о таком транспорте нет даже речей. Никто не мечтает совершать почти бесплатные поездки за три или пятачок, а в метро за пятак на расстояние 24 километра в Семей или весь день в московском метро... Думать надо головой а не сидячем местом.
avatar

  • 19 августа 2014, 10:27
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.