Деньги правят миром. Мнение читателя

Полностью поддерживаю статью «Идет охота на водил, идет охота», мой возраст к шестидесяти годам. Права получил в 1975 году на мотоцикл и с тех пор водитель-любитель. Почти все ситуации из статьи были со мной. Напротив ДКМ повернул налево на бульвар Гагарина, догоняют с мигалками и громкой связью. Якобы выехал на «встречку». Несмотря на житейский, водительский опыт, первое время теряюсь при виде полиции всегда, в данном случае не могу понять свое нарушение. Здесь нужно пояснить манеру их общения – стопроцентная уверенность полиции, что выпишут штраф, напор и наглость. Наверное, 90% полицейских ведут себя так – нагло, высокомерно, походка вальяжная. Видимо так себя надо вести с преступниками и автоматически это поведение переносится на водителей. С улицы Новаторов поворачиваю налево на Мызы, стоит экипаж, останавливают — не пропустил пешехода. Самое интересное в том, что я не видел пешехода, в моем поле зрения его не было. Фантастика от полиции.
Последние три года не работаю, инвалидность по онкологии, заболевание связано с испытаниями на Семипалатинском ядерном полигоне, поэтому на предъявляемые якобы мои нарушения, полиции задаю вопрос: «Будете штрафовать инвалида? Это половина моего месячного пособия». В итоге протокол, за якобы нарушение, «высосанное из пальца», не составляется, взятку не предлагаю и не даю принципиально никогда. Езжу иногда в качестве пассажира с водителем, и они дают деньги, которые полицейские берут с большим удовольствием. На мой вопрос «Зачем даешь?», отвечают – только в целях экономии своего времени, и все.
Вопрос – почему меня останавливают с «мигалками, крякалками и громкой связью», я никого не убил, не ограбил, закон не нарушал, а погоня выглядит, как за настоящим преступником. Почему?
К статье «Что же будет с транспортом и с нами?»

Месяц назад был в городе Павлодаре. Там нет полиции в таком количестве на дорогах. Трамваи выглядят как в сказке – супер, рельсы трамвайные переезжаешь с удовольствием, а у нас на перекрестке Мызы-Казахстан каменный век, скорость 5 км/ч. Не видел в Павлодаре ни одного китайского автобуса, который рассчитан на перевозку пассажиров весом не более 60 кг и ростом не выше 160 см. Маршрутки видел красивые, Мерседесы-супер. Сам вынужден пользоваться с остановки «Комсомольская» только маршрутками 261, 262, 246. В салоне грязь, гарь, запах солярки, салон всегда под завязку набит. «Адские условия труда у водителя и кондуктора», и мне всегда надо ехать именно в «час пик». 246 -й наберет пассажиров на двух остановках и едет до «Ласточки» без остановок. И график соблюдается и машина на маршруте, а с остановок «Школа», «Общежитие», «Проспект Сатпаева» не уедешь. Точно также на обратном маршруте с УК вокзала. Ну почему?
К статье «Где нужно власть употребить»

Только в ВКО в управлении внутренней политики три заместителя начальника и 30 сотрудников в штате. Ни в Астане, ни в Алматы, ни в одной области Казахстана нет трех замов и такого «жирного штата» в УВП, лично мной проверено – ну нет. Почему?
Народный банк – это особая песня, банкоматы вообще ария, а такое отношение к своим клиентам, наверное, потому, что клиентов у них в большом переизбытке, почему-то все бюджетные организации и пенсионеры именно там. Устанавливать новые банкоматы они даже не заморачиваются. Нет в Императоре банкомата, и не надо. Перебьются наши клиенты, куда они денутся?
Статья была в газете «Караван», сдаешь оружие добровольно в полицию и тебе платят деньги за это, а счет можно открыть только в Народном, и баста. Министр МВД моментально открестился – никого не заставляем, все по выбору клиента.
В итоге, я так понимаю – во всех этих вопросах присутствует, мягко говоря, большой материальный интерес определенных людей, и этим все сказано. Деньги правят миром. Так мы и останемся клиентами Народного банка, передвигаясь на маршрутках – «китайцах» и старых трамваях с оглядкой на полицию, потому что некоторые госслужащие-коммерсанты родную мать променяют на деньги, а нам этого не понять, так как мы нищие, а в их глазах просто бесцветная масса.
А. Полукаров, г. Усть-Каменогорск

Комментарии (0)

rss свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.